.

Условия гарантийного обслуживания

Условия гарантийного обслуживания

1)  Гарантия осуществляется при наличии правильно заполненного гарантийного талона, позволяющего идентифицировать изделие и дату его покупки, и распространяется на брак материала или производства.
При отсутствии гарантийного талона и документов, однозначно подтверждающих дату покупки изделия с возможностью его идентификации, срок гарантийной поддержки исчисляется от даты производства изделия, указанной в непосредственном или закодированном виде на его корпусе.

2)  Согласно сервисным инструкциям производителя проверка работоспособности некоторых изделий для установления причины выхода из строя производится только при наличии автомобиля. Это касается таких изделий, как блоки управления, кислородные датчики, компоненты системы КЕ-Jetronic, модули и катушки зажигания, компоненты тормозной системы.

3)  Обязательства по гарантийному случаю аннулируются при наличии неисправностей, обусловленных:
Установкой изделия на автомобиль, не предусмотренный техническими рекомендациями фирмы Bosch;
Нарушением владельцем правил установки, эксплуатации, транспортировки и хранения изделия;
Нарушением владельцем сохранности пломб, ремонтом изделия посторонними лицами, механическими повреждениями изделия;
Попаданием внутрь изделия посторонних предметов, вызвавших его неисправность;
Действием непреодолимой силы (пожар, аварии, стихийные бедствия и т. п.).

4)  Перед монтажом электрического бензонасоса необходимо заменить топливный фильтр и (при наличии загрязнений) промыть топливный бак. Без проведения данных работ претензии к работоспособности изделия не принимаются.

5)  При замене датчика массового расхода воздуха обязательна замена воздушного фильтра и прочистка впускного патрубка. Без проведения данных работ претензии к работоспособности изделия не принимаются.

6)  Гарантия не распространяется на изделия, вышедшие из строя вследствие естественного износа.

7)  На агрегаты дизельных топливных систем (ТНВД, форсунка, инжектор) и запчасти к ним гарантия действительна только при условии их диагностики и ремонта в Бош Дизель Центрах (БДЦ), либо в Бош Дизель Сервисах (БДС), имеющих соответствующую авторизацию. Перед установкой отремонтированного изделия на двигатель обязательна замена топливного фильтра и (при наличии загрязнений) промывка топливной системы. Монтаж дизельных агрегатов на двигатель допускается только на БДЦ/БДС и Бош Авто Сервисах (БАС), либо на авторизованной сервисной станции автопроизводителя с обязательным оформлением заказ-наряда с указанием всех выполненных сопутствующих работ. В противном случае гарантия на дизельные компоненты аннулируется. Гарантия на распылитель форсунки действует только при условии его диагностики и монтажа в составе форсунки на БДЦ/БДС.

8)  Бесплатный ремонт или обмен изделия производится в БДЦ/БДС и в Гарантийных БАС в течение гарантийного срока, указанного в настоящем гарантийном талоне или на сайте производителя. Денежная или натуральная компенсация стоимости изделия возможна в продавшей изделие торговой организации по предъявлению оригинала Протокола проверки изделия, оформленного БДЦ/БДС или Гарантийным БАС.

9)  Обращаем Ваше внимание, что в случае отклонения гарантии, отправка изделия до ближайшего Сервисного Центра Бош и работы по диагностике изделия оплачиваются исходя из действующих расценок Сервисных Центров Бош.

Режим работы:
пн-пт 8:00-18:00

"Фортуна" - оптимальное решение, предлагающее
лучшие автомобильные услуги.

+7 4722 21-70-30

Директор: +7 910 320 75 40

Гл. инжер; +7 919 22 62 29

Отд. запчастей: +7 915 564 23 87

Менеджер: +7 915 579 06 76

Email: fortuna-belg@mail.ru

Телефон для справок:

+7 (4722) 21-70-30

Отправить сообщение:

fortuna-belg@mail.ru